Замена фона, вообще, достаточно сложное и трудоемкое занятие. Особенно, если на снимке присутствуют мелкие и размытые, детали, волосы, шерсть. Прием, кторый я сейчас опишу, не является панацеей на все случаи жизни, но попробовать сотоит.
Что мы с вами будем сейчас делать? Основной задачей для нас является выделение обьекта.
Открываем нашу фотку. 
Итак. Мы начнем с того, с чего всегда надо начинать, если вы хотите сделать маскирование - попробуйте найти путь, при котором изображение будет работать на вас! Конкретно эти методы могут не пройти в вашем случае, но стратегия работает всегда - просто присмотритесь к вашей картинке и вы найдете верный путь.
Где же мы собираемся его искать? На одном из каналов цвета, если повезет. Нам нужен канал, где легче будет отделить объект от фона. Переключитесь на палитру каналов и взгляните на каналы. Выберите тот, на котором разделение межде фоном и волосами четче. В нашем случае это синий. Мы его и копириуем (щелкаем правой кнопкой по каналу и выбираем "Создать дубликат канала").
Mы нашли канал, в котором удобнее всего маскировать наш объект, но он все еще недостаточно удобен. берем инструмент Пассо, выделяем подруг и заливаем черным цветом, как показано на рисунке.
Займемся высветлением фона. Для этого делаем Изображение/ Внешний канал

Теперь с помошью уровней повышаем контрастность изображения так, чтобы фон стал максимально светлым, а локоны - темными. В моем случае пришлось работать с разными частями изображения отдельно.
Берем круглую кисть с жесткостью где-то 66%, и убираем лишние темные пятна на фоне. Основная часть работы сделана! 
Теперь щелкаем
в палитре каналов. Получили необходимое нем выделение. Заходим в палитру слои, дублируем фоновой солой (щелкаем правой кнопкой по фоновому слою и выбираем "Создеть дубликат слоя"). Создаем маску полученного слоя (щелкаем по кноопке
, удерживая ALT).
Все! Я между фоновым слоем и слоем с маской поместила слой с новым фоном. Получилось вот так:
